hanmarketing_new

C пропагандой vs. Без пропаганды

Слово «пропаганда» все активнее проникает в повседневные разговоры. Но правильно ли, когда общественное мнение формируется активно, когда постоянно и последовательно разъясняются и «продвигаются» в массы определенные ценности и нормы? Не лучше ли в ХХI веке обойтись без этого, предоставляя индивидам самим разобраться в том, что происходит?



hanmarketing_new

Офисные войны №3. Офисная разминка

Как победить вялость, раздражение и волнение во время работы? Смотрим третий выпуск проекта «Офисные войны» и берем на вооружение приёмчики, которыми пользуются продвинутые офисные работники всего мира.



hanmarketing_new

Офисные войны-2. Как разоблачить лжеца?

Выпуск-2. Какие вопросы нужно задать, чтобы определить, обманывает ли вас собеседник? Смотрим второй выпуск проекта «Офисные войны» и знакомимся с техникой выявления неправды, о которой знают, но молчат менеджеры по персоналу и представители кадровых служб.


hanmarketing_new

"Офисные войны" - программа о том, как получать удовольствие от выживания в офисе

Выпуск 1. Голос и эмоции. Часто ли мы отдаем себе отчет, какие эмоции выражает наш голос? Сделать голос эмоциональным, а эмоциональность управляемой поможет первый выпуск программы "Офисные войны".



hanmarketing_new

Помимо прочего, прекрасный пиар банка "Россия"...

...К тому же, интегрированный с прямой рекомендацией:

"Кроме того, президент РФ Владимир Путин, комментируя объявленную банку "Россия" угрозу иронично заявил "Что касается финансового учреждения, насколько я понимаю, это такой средний банк... У меня лично там счета не было, но я обязательно там в понедельник счёт открою"

Источник


Медведевский галстук

"Газпром-добыча": Когда обучение в радость всем участникам

Русская Школа Управления регулярно проводит корпоративное обучение. Часто нашими клиентами становятся ведущие российские компании. В ноябре, в рамках разработанной в РШУ программы целевого обучения руководителей и резерва кадров, в компании «Газпром-добыча» г. Ноябрьска состоялись бизнес-тренинги по темам «Ораторское мастерство» и «Эффективные коммуникации». Семинары провел бизнес-тренер Русской Школы Управления Георгий Цеплаков.

Всем приятно, когда процессом и результатами обучения остаются довольны и участники, и команда преподавателей-экспертов. Так произошло и в этот раз.



Комментирует Сергей Рыжков, начальник Учебно-производственного центра «Газпром-добыча», г. Ноябрьск: «При выборе обучения мы предпочитаем использовать комплексный подход, чтобы решить актуальные запросы участников обучения. Очень приятно и правильно, что тренеры Русской Школы Управления именно такие. Они прагматики на все 100% - любая теоретическая вкладка подтверждается у них практическими наработками. Например, были приятно удивлены, что Георгий Цеплаков обучал навыкам публичных выступлений и ведению переговоров на примерах и кейсах конкретно из практики нашей компании «Газпром». Хочу поблагодарить нашего замечательного подрядчика за вдумчивый подход к работе!»



Георгий Цеплаков, бизнес-тренер Русской Школы Управления: «Я часто работаю с крупными компаниями, но так получилось, что с «Газпромом» это был первый опыт сотрудничества. И, знаете, основное настроение, которое сопровождало меня эти дни – приятное удивление. Участники обучения порадовали своей требовательностью, конструктивным подходом, желанием постигать новое. Меня очередной раз поразил Ноябрьск – город успел измениться и стал еще современней (последний раз я был здесь в 2010 г.). Участники обучения встретили радушием и гостеприимством. Но честно сказать, больше всего меня поразила продуманность бизнес-процессов, регламенты «Газпром-добычи», связанные с организацией обучения. Тут все работает как часы, но при этом без напряжения, и, что особенно приятно, без бюрократии. Все продумано до нюансов - и с изюминкой, и с учетом удобства людей – от организации бизнес-ланчей, до именных бейджей на столах. Я, как и другие привлеченные к обучению тренеры, получил огромное удовольствие от сотрудничества!»

Источник: http://uprav.ru/news/2013/1334714608/
Handmarketing.com

Полигоны идей: 28 ноября в Тюмени!



Полигоны идей: оригинальные решения для партизанского маркетинга
Семинар-практикум, 1 день

Для кого?
Руководители, маркетологи, творческие личности, креаторы

Ожидаемые результаты:

  • Систематизация знаний и навыков по результативному поиску идей;

  • Улучшение взаимодействие с подчиненными, отвечающими за креативные решения;

  • Экономия времени при поиске, отборе, оценке идей;

  • Устранение страхов перед созданием некачественных идей;

  • Понимание того, в какой бизнес-ситуации какая техника создания идей наиболее применима.

В программе:

1. Если все руководители и сотрудники компетентные, почему идей всегда не хватает?
Нехватка идей: проблемы поиска. Проблема ресурсов, проблема времени, проблема качества.
Источники оригинальности: где достать идею? Кто в компании должен находить идеи? Добыть нельзя купить. В чем недоработка ТРИЗ?

2. Разные стратегии, разные наборы идей.
Поиск креативного оружия для разных бизнес-ситуаций. Матрица Мэтесонов: как с ней работать. Как лучше искать идеи – в одиночку, или сообща? Модель "МОЗГ": наблюдение, открытие, "кража", генерирование идей. Самодиагностика участников семинара.

3. Правильная и БЫСТРАЯ постановка проблемы – ключ к нахождению верного решения.
Методики выявления проблем: поле поиска (ПЦПР), анализ проблемного поля, Gap-анализ (Должно быть – Есть). Матрица рисков, метод попарного сравнения.

4. Основные методики креативного мониторинга: управление результативностью. Охота за правильными идеями. Оценка нереализованных возможностей. "Ошибки" как источник вдохновения. Муда-мониторинг. Отзывы и жалобы как источники мониторинга. Корректировка ожиданий: «Обязательно – Желательно – Супер!». Работа с картой потока: создание ценности, анализ ожиданий и опасений. Матрица пользы Клиента. Техника стояния на голове.

5. Основные методики творческих открытий. Креативная модель Г. Минцберга. 4 этапа открытия идеи. Как добиться просветления, вдохновения и инсайта?

6. Основные методики творческих заимствований. Латеральный маркетинг. Бенчмаркинг. Модель SCAMPER. Квадрат 4К. Как заточить «украденную» идею под себя? Анализ ключевых слов, семантическая интуиция.

7. Школа генерирования идей и решений. Классический мозговой штурм и его разновидности. Модели, альтернативные мозговому штурму: фасилитации, теннис идей, 365, ассоциативные техники.

8. Кто делает? Методы вовлечения персонала и партнеров в творческие мастерские. Иерархия, символы, точки влияния, традиции. Дискуссии как методики вовлечения. Теннис идей. Правильная формулировка идеи – повод для вовлечения персонала. Расширение перспективы формулировки проблемы.

PS.
Множество креативных методик выполняются коллективно. Поэтому если Вы раздумываете, пойти на семинар одному, или "прихватить" коллег - не раздумывая "прихватывайте"! Прямо на семинаре Вы сможете найти ответы на интересующие Вас проблемные вопросы.


Handmarketing.com

Обуздай маркетинг!




За очень короткое время в понятие «маркетинг» человечество вложило очень много целей, задач, способов применения и т.д. Большинство специалистов знают смысл в теории, но зачастую теряются в многообразии профессии на практике. Мы со своей колокольни решили помочь – об этом в нашей публикации.

Мы хотим посоветовать прочитать вам книгу «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг!» . Её автор, Георгий Цеплаков, предложил свою систематизацию всем известных инструментов и, конечно же, не забыл написать и об их эффективном применении.



Георгий дробит потребителей на три группы, на которые действуют девять маркетинговых коммуникаций. Не смотря на кажущуюся сложность, книга читается легко, т.к. у автора всё в порядке с подачей материала (большой опыт оратора сказывается).

От производителя :

В основе книги нигде ранее не описанный инструмент управления коммуникациями - "9 жизней" продвижения, - такой же наглядный и простой в использовании, как 4P SWOT, пирамида Маслоу.

Изучив эту инструкцию по приручению инструментов продвижения, вы значительно легче найдете общий язык с вашими Клиентами и никогда их не упустите, что обеспечит вашему бизнесу долгую, яркую и прибыльную жизнь.

Книга предназначена для руководителей отделов маркетинга, пиар-специалистов и других менеджеров по продвижению, которые сами управляют маркетингом. Более 100 иллюстративных примеров, в том числе оригинальные фото из практики российских регионов.

Книгу можно найти на озоне. Кстати, на сайте есть полезная "фишка-подсказка" - вместе с творением Георгия сайт предлагает приобрести книгу Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии».



Оба автора являются спикерами бизнес-конгресса «Маркетинг за МКАД», который пройдёт в конце ноября. Советуем вам прочесть их книги, и потом воочию убедиться в компетенциях экспертов по малобюджетному продвижению. А также пообщаться с ними лично, и возможно получить консультацию по конкретно вашему вопросу.

P.S. для ленивых (и для краткого ознакомления) у нас есть «выжимка» книги Георгия Цеплакова.

P.P.S. появились вопросы? Звоните! (3452) 395-470

Источник: http://gmk.ru/news/958/