Цеплаков Георгий (ceplakov) wrote,
Цеплаков Георгий
ceplakov

Ноут-маркетинг: публикации о плохих новостях



4. Ноут-маркетинг вместо траблшутинга  MD, #7, 2010, C.9

Ставится вопрос о том, как при помощи ноут-маркетинга сообщать потребителям неприятные новости. Как не напугать потребителя, а превратить его при помощи надписей и объявлений в лояльного понимающего собеседника.

5. Перо и топор: пять реальных способов превратить плохие новости в хорошие MD, #8, 2010, C.12

 В материале описывается 3 из 5 способов корректного сообщения потребителям негативной информации и плохих новостей. Приводится 5 конкретных примеров-иллюстраций иллюстраций, как это можно делать из Екатеринбурга, Москвы, Тюмени, Омска.

6. Перо и топор-2: еще два способа превратить плохие новости в хорошие MD, #9, 2010, C.10

Продолжение разговора о сообщении потребителям неприятной информации при помощи текстовых объявлений и сообщений. Очередные 5 примеров-иллюстраций из Екатеринбурга, Хабаровска, Тюмени.


Tags: note-marketing, корпоративная культура, маркетинг на местах, примеры регионального маркетинга, точки контакта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments